ПЛАН заседаний научно-методического и экспертного советана 2024-2025 учебный год

ПЛАН

заседаний научно-методического и экспертного совета

на 2024-2025 учебный год

КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями»

Управления  образования акимата Костанайской области

Единая научно-методическая тема школы на 2024-2029гг.:

«Совершенствование    адаптивной  системы коррекционного обучения и воспитания как условие успешной  социальной адаптации и интеграции детей с интеллектуальными нарушениями, сложной  структурой дефекта».

Этап деятельности: организационный

Цель: Дальнейшее развитие   модели «адаптивная школа», способствующей созданию условий для адаптации и социализации всех субъектов образовательного процесса (в том числе учащихся со сложной структурой дефекта),  инновационного педагогического поиска, направленного на достижение в  школе нового качества образования. Реализация единых образовательных линий в целостном педагогическом процессе  в соответствие требованиям обновленного содержания образования.

Ключевая задача: Создание единого воспитательно-образовательного пространства как среды развития и саморазвития личности ребенка  с ООП,  способствующей достижению оптимального уровня психофизического здоровья, формирующей у школьников коммуникативные навыки, правосообразное поведение, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи этапа:

  1. Укомплектование  кадрами, соответствующими профилю школы и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
  2. Отбор новых технологий  и методик, развивающих  высшие психические функции головного мозга, в том числе ИКТ;
  3. Разработка наиболее эффективных психодиагностических комплексов для детей с ООП, в том  числе  и со ССД;
  4. Определение  необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования, в  том числе классы (индивидуальное обучение) с казахским языком обучения;
  5. Разработка концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом.

Тематика заседаний

Содержаниесрокиответственный
  Заседание №1  
1Рассмотрение и утверждение состава НМС, плана заседаний НМС на 2024-2025 учебный год          Август 2024г.      Зам.директора по УР
2Организация работы педагогического коллектива над единой методической темой (рассмотрение  и утверждение планов работы шМО, проблемной группы «Центр профориентации», творческой группы «Способы альтернативной коммуникации у детей со сложной структурой дефекта»)Руководители шМО, проблемной и творческой группы
3Рассмотрение и утверждение планов защиты и представления инноваций на разных уровнях,  проектов «Моя педагогическая инициатива» в 2024-2025 учебном годуРуководители шМО
4Рассмотрение и утверждение плана работы по формированию ЗОЖ на 2024-2025 учебный годШемельтуров Б.С.
5Рассмотрение и утверждение планов работы  ПДО на 2024-2025 учебный годПДО
6Рассмотрение и утверждение рабочих учебных программ по предметам (отсутствующие)Учителя-дефектологи
  Заседание №2  
1Презентация проектов «Моя педагогическая инициатива» (в разделе подготовка к фестивалю «Детство без границ», представление детских творческих работ, номеров)        Январь 2025г.Учителя-дефектологи
2Мониторинг учебного процесса   за I полугодие 2024-2025 учебного года  Зам.директора по УР
3Рассмотрение и утверждение плана подготовки к итоговой аттестации и материалов итоговой аттестации учащихся 10 классаУчитель-дефектолог
4Рассмотрение материалов по предоставлению на областной УМСЯнварь 2025г.Пшеницына В.А., Макеева И.Р., Вайнбергер С.М. Данилова Л.Б., Дерябина Д.В., Шемельтуров Б.А., Брант А.В., Сумжанова Г.Ж.
  Заседание №3  
1Рассмотрение и утверждение плана проведения трудовой практики учащихся в 9, 10 классах      Март 2025 г.Учителя трудового обучения    
2Рассмотрение и утверждение плана проведения Недели профессионального мастерства среди учащихся 8-10 классовЗам.директора по ВР  
  Заседание №4  
1Отчет  работы МО, проблемной  и творческой  групп  по реализации плана методической работы за 2024-2025 учебный год  (презентация, выставка и т.д.).                    Май 2025 г.        Руководители шМО, проблемной и творческой группы
2Об итогах участия школы в областном Фестивале «Детство без границ»Зам.директора по ВР
3Мониторинг учебного процесса за 2 полугодие 2024-2025 учебного годаЗам.директора по УР
4Об итогах работы по формированию ЗОЖ за 2024-2025 учебный годШемельтуров Б.С.
5Об итогах проведения Недели профессионального мастерства среди учащихся 8-10 классовЗам.директора по ВР
6Об итогах проведения школьного конкурса «Лучший педагог специальной организации образования»Зам.директора по УР
7Рассмотрение и утверждение педагогических разработок педагоговУчителя-дефектологи

Уважаемые родители учащихся, обучающихся на дому!

Информируем вас, что с 10 июня по 11 июля 2025 года наша школа осуществляет оказание государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому» для детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать образовательное учреждение.

Для оформления услуги необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление от родителя (законного представителя) в произвольной форме.

    2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    3.Копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки).

    4.Заключение психолого-медико-педагогической консультации, справка ВКК, подтверждающая  необходимость обучения на дому.

     Прием документов осуществляется в приемной директора. Срок оказания услуги составляет 3 рабочих дня с момента подачи полного пакета документов. Максимальное время ожидания и обслуживания не превышает 15 минут.

    Просим вас подойти для подачи документов в удобное для вас время в рабочие дни с 8.00 ч  до 17:00 ч. По всем вопросам обращайтесь  по телефону 77-32-7, к инспектору по делопроизводству Ригибаевой  Асемгуль Игановне.

С уважением,\\

Администрация школы